• polvnic

Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг», Пощады никто не желает!



110 лет назад, 9 февраля 1904 г., крейсер "Варяг" под командованием капитана 1 ранга Всеволода Федоровича Руднева и канонерской лодке "Кореец" - командир капитан 2 ранга Григорий Павлович Беляев - приняли неравный бой.

Collapse )
кайзер

От пары лошадей к электричеству: одесская конка

Оригинал взят у kaiser_w в От пары лошадей к электричеству: одесская конка

Во второй половине XIX века население Одессы стремительно росло – от 104 тысяч человек в 1858 году до 217 тысяч к 1880-му. Естественно, что для столь крупного города требовался какой-то общественный транспорт, дабы горожане могли относительно быстро попадать из точки А в точку Б.

Многочисленные извозчики, лихачи и прочий обычный гужевой транспорт попросту не справлялся. Существовавшие уже тогда омнибусы не справлялись с пассажиропотоками – кареты были недостаточно вместительными и не очень комфортными.

Вагон одесской конки, фото из коллекции Питера Бэма



Collapse )

Опубликовано на Таймере.
Старые фото взяты с www.odessastory.info, www/transphoto.ru. www.old-akkerman.livejournal.com


  • yangur

Фото Люфтваффе с http://wwii-photos-maps.com/



Стали доступны фотографии Одессы, сделанные разведчиками Люфтваффе за период 1941-1944 годов.
В сети были и до этого такие снимки. Но мне удалось связаться с создателем сайта http://wwii-photos-maps.com/ Джоном и он любезно предоставил оригиналы снимков для ознакомления.
Эти фотографии на самом деле являются поистине уникальным материалом. Для исследователей является важным буквально каждый пиксель на этих фотографиях. Я не преувеличиваю.Collapse )